Материалы

Печать

С начала года в Кизляре на пульт «112» поступило более 22 тысяч звонков

on 27 Декабрь 2017. Posted in Новости

Гульжана Камалова

С начала года в Кизляре на пульт «Единой дежурно-диспетчерской службы» (ЕДДС) поступило 22358 звонков.  

«От команды ЕДДС порой зависят жизнь людей и безопасность населения», - говорит директор службы Алексей Шувалов.

 

ЕДДС была создана для того, чтобы граждане имели возможность в чрезвычайной ситуации позвонить на единый номер и вызвать сразу несколько экстренных служб, в том числе пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную службу газа и т.д. Задача службы, как подчеркнул Шувалов, действуя сообща, оказать оперативную помощь тем, кто в ней нуждается.

«Все входящие и исходящие вызовы регистрируются, информация о них заносится в единую базу данных. Часто поступают звонки об отключении электроэнергии, в летнее время - воды. Мы тесно работаем со службами ЖКХ и всегда имеем информацию о том или ином сбое подачи ресурсов. В ходе работы взаимодействуем со всеми дежурно-диспетчерскими службами города, имеются соглашения об информационном обмене смены. Регулярно докладываем об обстановке в Кизляре в главное Управление МЧС РД, чтобы знали какова ситуация и как всем действовать, если она будет ухудшаться», - отметил директор ЕДДС.

В планах коллектива из 6 человек - закупка специализированного программного обеспечения системы-112, а также проведение монтажных и пуско-наладочных работ и увеличение штата на четыре единицы (по два диспетчера в смену).

«В преддверии новогодних праздников хотелось бы, чтобы кизлярцы не теряли своей бдительности, соблюдали пожарную безопасность, были осторожны в обращении с пиротехникой, особое внимание уделяли детям, не оставляли их без присмотра. Берегите себя и своих близких, мы переживаем за каждого человека», - сказал Шувалов.

 
www.38i.ru